Вы создали замечательный сайт — поздравляю! Теперь все, что вам нужно сделать, это привлечь к нему людей. Чтобы ваш веб-сайт появлялся в числе лучших результатов в поисковых системах, таких как Google и Bing, вам нужно немного разбираться в мире «поисковой оптимизации» или SEO .
Сегодня в сети так много сайтов, что нет гарантии, что ваш сайт займет первое место в Google. Однако есть много простых вещей, которые вы можете сделать или же доверить это профессионалам на сайте , чтобы повысить шансы вашего сайта на высокий рейтинг. Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом.
Как улучшить SEO вашего сайта за 5 шагов:
-
Выберите правильный URL
-
Создавайте заголовки и описания для каждой страницы
-
Использовать якорный текст
-
Добавьте замещающий текст ко всем вашим изображениям
-
Придайте структуре своего сайта правильные заголовки
01. Выберите правильный URL
Прежде чем ваш сайт заработает, вам нужно дать ему имя. Также известный как ваше доменное имя , это адрес, который посетители будут вводить, чтобы найти ваш сайт. Подобно гигантской вывеске над витриной магазина, это первое, что видят посетители, заходя на ваш сайт. Вот почему это также первое место, куда Google смотрит, чтобы понять, о чем ваш сайт, и решить, как его оценить.
Помня об этом, важно убедиться, что URL-адреса всех ваших страниц чистые и красивые. Это означает отсутствие специальных символов, хэшбэгов или идентификатора страницы. Вы уловили суть.
Идеальный домен будет включать название вашей компании и, возможно, пару ключевых слов, имеющих отношение к вашему бизнесу. Например, если вы являетесь подрядчиком, вы можете приобрести доменное имя, например www.yournameconstruction.com .
02. Создайте заголовки и описания для каждой страницы.
Знаете ли вы, что вы можете написать уникальное название и описание для каждой страницы вашего сайта? Это короткие тексты, которые точно и четко описывают, чем занимается ваш бизнес. В идеале они могут содержать несколько ключевых слов и фраз.
Вы когда-нибудь нависали над вкладкой в вашем браузере? Эта короткая фраза, всплывающая под курсором мыши, и есть заголовок страницы. Хотя описание не отображается на вашей странице, оно очень важно для поисковых систем. Фактически, заголовок и описание являются одними из первых элементов, отслеживаемых поисковыми системами для определения рейтинга вашего сайта. Кроме того, как только ваш сайт появится на странице результатов поиска, пользователи Интернета прочитают ваш заголовок и описание, чтобы узнать, о чем ваш сайт, и решить, стоит ли его проверять.
03. Используйте якорный текст
Когда вы пишете текст для своего веб-сайта , подумайте, где вы можете использовать якорный текст на своем сайте. Якорь что? Нет, это не имеет отношения к парусному спорту. Якорный текст — это интерактивный текст гиперссылки, который посетители могут использовать для перехода непосредственно на другую веб-страницу на вашем сайте или в любом месте в Интернете.
Следует использовать эффективный якорный текст, чтобы помочь пользователям ориентироваться на вашем веб-сайте и находить то, что они ищут. Он также должен включать ключевые слова и фразы, связанные с тем, что вы делаете. Если у вас есть обувной магазин, например, слова «Ознакомьтесь с нашим ассортиментом детской обуви» на вашей домашней странице могут с помощью якорного текста ссылаться на ваш интернет-магазин, который, как вы уже догадались, полон детской обуви.
Якорный текст — отличный способ улучшить ваше SEO но имейте в виду, что чрезмерные ссылки или якоря, которые действительно не помогают вашим читателям, могут поднять некоторые красные флаги с Google.
04. Добавьте замещающий текст ко всем вашим изображениям.
Поисковые системы прекрасно читают текст на вашем сайте, но они до сих пор не совсем поняли, как смотреть на изображения на вашем сайте. Чтобы понять, что отображается на фотографии или графике, поисковые системы ищут «замещающий текст» — краткое письменное описание (не более нескольких слов) каждого изображения на веб-сайте. При написании замещающего текста не забудьте точно описать то, что показано на изображении, но также постарайтесь включить название своей компании или несколько ключевых слов, связанных с тем, что вы делаете.
Совет от профессионала: вам не нужно писать замещающий текст для изображений, которые являются чисто функциональными или связанными с дизайном, например фоновое изображение, которое представляет собой просто фигуры. Если изображение не имеет ничего общего с темой вашего сайта, вы можете пропустить замещающий текст.
05. Придайте структуре своего сайта правильные заголовки.
Каждая страница вашего сайта должна иметь заголовок, подзаголовок и так далее. Когда поисковые системы сканируют ваш сайт, они лучше поймут ваш контент, если вы используете правильную иерархию текста. Самая важная часть — это заголовок вашей страницы, и вы должны определить его как H1 (в текстовом редакторе).
H1 должен описывать содержимое страницы, и у вас не должно быть более одного H1 на странице. Тщательно выбирайте заголовок и не забудьте включить основные ключевые слова. За H1 в иерархии заголовков следует H2, H3 и т. д. В то время как H1 соответствует вашему заголовку, H2 и H3 соответствуют вашим заголовкам и подзаголовкам соответственно. Чем четче структура вашего текста, тем легче поисковые системы переваривают контент вашего сайта.
Источник: