AHA News: продуктовые магазины для мам и пап получают новую помощь во имя питания

Когда Лус Аранго думала о способах обновления Углового рынка Лупиты, магазина, открытого ее матерью в 1993 году, в планы входило в основном рисование, уборка и перестановка.

«Большая часть нашей энергии всегда уходила на повседневные основы получения дохода», — сказала 32-летняя Аранго, которая теперь вместе со своим братом-близнецом Раулем Аранго является совладельцем бизнеса в Лос-Анджелесе. «Моя мать была матерью-одиночкой и предпринимательницей старой школы. Маленькие мамочки и популярные магазины всегда делали все самостоятельно».

Так всегда работала компания Lupita’s — до тех пор, пока к ним не обратилась Сеть рынка здорового сосуществования, инновационная программа, проводимая Советом по продовольственной политике Лос-Анджелеса. Финансируемая городом некоммерческая организация не только помогает владельцам небольших рыночных магазинов, особенно представителям меньшинств, предлагать доступные, свежие и здоровые продукты, но и предоставляет услуги в области экономики и развития бизнеса, чтобы расширить их финансовые возможности и помочь сохранить устойчивость бизнеса.

«Когда они сказали мне, что придумывают, как сделать магазины более здоровыми поставщиками продуктов питания и учат их вести свой бизнес, я сказал им:« Я готов! », — сказала Аранго, которая большую часть своего детства провела в магазине, который обслуживает преимущественно латиноамериканское население района Вестлейк.

Во многом благодаря приверженности и энтузиазму Аранго, Lupita’s была выбрана для полной «трансформации», высочайшего уровня помощи, которую сеть оказывает компаниям. В ее случае это означало помощь на сумму около 150 000 долларов, включая бесплатные архитектурные и строительные работы. Изменения включали капитальный ремонт витрины и интерьера со всеми новыми вывесками, а также обучение службам здорового питания.

«Они принесли нам нашу первую в мире витрину для фруктов и овощей и помогли организовать стеллажи, чтобы более полезные для здоровья продукты были на виду у покупателей», — сказал Аранго. «Мы недалеко от средней и начальной школы, и я действительно хочу, чтобы это было место, куда дети могут прийти за чем-то хорошим для них».

Шеф-повар также помогает Аранго планировать питательные блюда для ее гастронома.

«Только один или два предприятия в год полностью преобразуются», — сказала Альба Веласкес, директор сети рынка здорового соседства. Программа, запущенная в 2013 году, направлена ​​на то, чтобы предлагать продукты и варианты здоровой пищи на небольших рынках в общинах с недостаточным уровнем обслуживания.

Но руководители программ вскоре поняли, что недостающим компонентом была финансовая стабильность магазинов. Чтобы решить эту проблему, основное внимание было уделено включению комплексной программы развития бизнеса, чтобы дать владельцам деловые и лидерские навыки.

Читайте также  Какой садовый бассейн выбрать для детей?

Обучение и техническая помощь охватывают такие темы, как мерчандайзинг, обслуживание клиентов, ценообразование и прибыльность, дизайн магазинов и обучение приемам платежей в рамках программ помощи малоимущим.

По словам Веласкеса, одной из самых больших проблем является управление производством.

«Есть много небольших рынков, на которых есть продукты, но они не знают, как их хранить, чтобы они оставались свежими и ароматными», — сказала она. «Кроме того, владельцы магазинов должны иметь возможность продавать товары по невысоким ценам. Мы смогли сотрудничать с дистрибьютором здоровых закусок, который смог помочь».

Веласкес сказал, что Совет по продовольственной политике Лос-Анджелеса ежегодно сокращает количество магазинов, с которыми он сотрудничает, с 20 до 12, чтобы оказывать более индивидуальную помощь.

Источник: perelomanet.ru

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий