Большинство американских родителей считают, что их подростки проводят слишком много времени, играя в видеоигры, но многие недооценивают фактическое количество, показывает новый опрос.
Опрос почти 1000 родителей, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте от 13 до 18 лет, показал, что 86% заявили, что их подросток слишком много времени проводит за играми.
Среди родителей обычных игроков 54% сообщают, что их подросток играет три и более часов в день, по сравнению с 13% подростков, которые не играют каждый день.
Тем не менее, только 13% родителей геймеров считают, что их подросток тратит больше времени на игры, чем другие подростки, а 78% полагают, что игры их подростков меньше или примерно такие же, как у их сверстников, согласно Национальному опросу детской больницы CS Mott о детях. Здоровье от Мичиганского университета.
«Многие родители тех, кто часто играет в игры, имеют неправильное представление о том, что количество времени, которое их подросток играет в видеоигры, соответствует их сверстникам», — сказал содиректор опроса и педиатр Mott доктор Гэри Фрид в выпуске новостей университета.
В два раза больше родителей сказали, что их мальчик-подросток играет в видеоигры каждый день, по сравнению с родителями девочек-подростков. Мальчики-подростки также чаще проводят в играх три и более часов.
По словам родителей, игры часто мешают другим аспектам жизни их подростков, таким как семейная деятельность и общение (46%), сон (44%), домашняя работа (34%), дружба с неигровыми сверстниками (33%), и внеклассные мероприятия (31%).
«Хотя многие родители считают, что видеоигры могут быть полезны для подростков, они также сообщают о ряде негативных последствий длительных игр», — сказал Фрид.
«Родители должны внимательно следить за игровым поведением своего подростка и устанавливать разумные ограничения, чтобы уменьшить вредное воздействие на сон, отношения в семье и со сверстниками, а также успеваемость в школе», — предложил он.
Опрос показал, что родители используют разные стратегии для ограничения количества времени, которое их подросток проводит за игрой, включая поощрение других занятий (75%), установление временных ограничений (54%), создание стимулов для ограничения игр (23%) и сокрытие игрового оборудования. (14%).
Источник: