В промышленности и строительстве существует постоянный спрос на металлоконструкции. Однако их транспортировка может быть затруднена из-за их большого размера и веса, а также необычной формы. Обязательно участие профессиональной компании, занимающейся негабаритными перевозками, во всем проекте. Каковы характеристики этого вида негабаритного транспорта? Как они должны быть организованы?
Транспорт металлоконструкций и его характеристики
Сегодня многие здания построены на основе металлоконструкций. Часто они образуют свой каркас, являясь несущим элементом объекта. Они широко используются в строительстве и промышленности. Они чрезвычайно популярны в качестве основы для строительства гаражей, складов и цехов (например, производственные цеха или рыночные цеха). Это важный элемент конструкции больших небоскребов. Применяются при строительстве резервуаров, конструкций крыш, мостов, башен, мачт, промышленных сооружений, опор. Широко применение стальных элементов.
Однако, прежде чем продукт можно будет использовать, он должен благополучно добраться до строительной площадки. Перевозка металлоконструкций часто требует участия компаний, специализирующихся на негабаритных перевозках. Грузы этого типа отличаются большими размерами и массой. Чаще всего их невозможно разделить на более мелкие элементы, которые было бы легче транспортировать. При реализации таких проектов большегрузный транспорт — норма.
Не только транспорт — логистика перевозки металлоконструкций.
Экспедирование металлоконструкций — это не только погрузка и транспортировка. Это гораздо более сложный процесс, особенно в случае нестандартных размеров. В случае некоторых продуктов клиент должен быть готов предоставить подробные данные о конструкции, ее описании, техническом чертеже и подробных параметрах. В самом начале нужно выбрать подходящий вид негабаритного транспорта. Также стоит как можно раньше проконсультироваться с перевозчиком, чтобы учесть определенные требования, предъявляемые условиями транспортировки на стадии производства, и соответствующим образом изменить конструкцию конструкции, например, разделив ее на части, если это возможно. .
Это одна из причин, почему так важно спланировать свой маршрут. Сверхнормативные габариты иногда означают необходимость исключения части маршрутов из движения. Иногда бывает, что транспортировка должна осуществляться ночью, с помощью полиции и с пилотом. На пути может встретиться множество препятствий, затрудняющих транспортировку стальной продукции. Все это необходимо учитывать при планировании поездки. Экспедитор также должен подать заявку на получение соответствующих разрешений, то есть выполнять те же действия, которые требуются для перевозки других типов негабаритных грузов.
Транспортировка стальных строительных элементов
При транспортировке элементов стальных конструкций очень важно правильно их закрепить. На это влияет характер транспортируемого продукта. К материалам, подверженным коррозии, следует подходить иначе, чем к оцинкованной стали или стали, защищенной от погодных условий. Кроме того, легкие и хрупкие конструкции требуют иного обращения, чем компактные и тяжелые элементы. В связи с этим клиенту следует тесно сотрудничать с экспедитором.
Также следует правильно подготовиться к погрузке и разгрузке, особенно если клиент ищет компанию, которая будет не только осуществлять транспортировку металлоконструкций, но и их монтаж в месте назначения. На каждом этапе — погрузке, транспортировке, разгрузке и возможной сборке — важно, чтобы перевозимый груз не был поврежден. Поэтому перевозку негабаритных металлоконструкций следует отдавать компании на сайте , специализирующейся на этом виде услуг.
Конечно, помимо стальных конструкций, перевозятся и другие стальные изделия, такие как арматурные стержни, стальные стержни, профили, проволока, листы. Однако обычно эти изделия имеют более стандартные размеры. Организация перевозки этого вида грузов не такая сложная и не требует такой специализации, как перевозка крупногабаритных металлоконструкций.
Источник: