Согласно новому исследованию, большинство пожилых американцев не полностью полагаются на онлайн-рейтинги врачей и не доверяют им.
Исследователи сообщают, что среди мужчин и женщин в возрасте от 50 до 80 лет только 43% просматривали онлайн, чтобы узнать, как пациенты оценивают врача.
По данным Национального опроса по здоровому старению, проведенного Институтом политики здравоохранения Мичиганского университета, две трети из них выбрали врача из-за хороших онлайн-рейтингов и обзоров. Были опрошены более 2000 пожилых людей, и результаты были опубликованы 6 января.
Но онлайн-обзорам придали такой же вес, как и тому, что эти пожилые люди слышали от семьи и друзей.
«Люди всех возрастов обращаются к Интернету в поисках информации, поэтому неудивительно, что пожилые американцы ищут в Интернете рейтинги врачей», — сказал исследователь доктор Дэвид Ханауэр, доцент Мичиганского университета.
«Но это немного удивительно, что эти онлайн-рейтинги теперь имеют такой же вес, как и рекомендации от семьи и друзей», — сказал он в выпуске новостей университета.
В большей степени, чем онлайн-рейтинги или молва, 61% пожилых людей были под впечатлением от времени ожидания приема и около 40% от рекомендаций других врачей или от уровня их опыта.
Исследователи обнаружили, что только 7% заявили, что разместили в Интернете обзор или рейтинг врача.
«Поиск нового врача может вызвать стресс. Онлайн-рейтинг может быть одним из многих источников информации, которые могут помочь пожилым людям ориентироваться в этом процессе», — сказал в пресс-релизе директор опроса доктор Прити Малани. Она является профессором внутренней медицины в Мичиганском университете.
Как отметили исследователи, опрос показал, что пожилые люди хорошо разбираются в СМИ.
Среди тех, кто смотрел отзывы, 69% заявили, что не выберут врача, имеющего в основном отрицательные отзывы, а 71% заявили, что некоторые отрицательные отзывы среди множества положительных отзывов не помешают им выбрать врача.
«Этот опрос ясно показывает, что, хотя онлайн-обзоры и рейтинги врачей важны для пожилых потребителей, они хорошо разбираются в информации, собранной в Интернете, и также имеют здоровую дозу скептицизма», — сказала Элисон Брайант, старший вице-президент по исследованиям. для AARP, который помог финансировать опрос.
Источник: