Ежедневно социальные сети переживают модификации и оснащаются рядом дополнительных функций. Ключевые порталы, позволяющие проводить рекламную деятельность компании, — это Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat.
Используя сайт для продвижения бизнеса, вы можете начать с создания фан-страницы компании. Просто запустить такой веб-сайт — ничто по сравнению с возможностями продвижения. Вы можете легко создать платную рекламу в Facebook, которая будет доходить до целевой аудитории и одновременно анализировать статистику вашей собственной рекламной активности. Более того, недавно стала доступна возможность создания персонализированной рекламы с помощью Messenger. Этот метод продвижения позволяет создавать индивидуальные предложения с учетом потребностей конкретного потребителя.
Социальные сети — это большая группа постоянных клиентов
Создание фан-страницы компании на Facebook дает компаниям возможность добавлять сообщения, фотографии и рекламу. Частые записи в социальных сетях, которые побуждают клиентов выражать собственное мнение, способствуют формированию связи бренда с потребителем. Более того, довольные клиенты отправляют сайт своим друзьям и часто рекомендуют продукты или услуги компании. Instagram также предлагает множество возможностей для увеличения количества клиентов и, безусловно, позволяет охватить более широкую аудиторию.
Правильное использование хэштегов позволяет охватить людей, которые никогда раньше не слышали о компании. Интересным решением для компаний является создание инстаграм-конкурсов, связанных с публикацией фото или поста. Это правда, что это связано с небольшими затратами, которые необходимо потратить на призы,
Социальные сети и формирование имиджа
Активное функционирование компании в социальных сетях позволяет создать ожидаемый имидж в глазах покупателей. Хорошо позаботиться о соответствующем графическом оформлении и согласованности текстов. Учитывая возможности Instagram, стоит в полной мере использовать существующие фильтры для редактирования фотографий. В идеале они должны быть единообразными в последующих публикациях. Это полезно, потому что показывает, что происходит в данный момент, и в случае неудачи позволяет избежать волны критики.
Креативные публикации — способы привлечь больше внимания
В настоящее время в социальных сетях существует множество способов привлечь новых получателей и увеличить охват публикаций. Среди них мы включаем:
- Фото качества HD — выделяется на фоне других фото и вызывает желание выкладывать пост у наблюдателей сайта
- Печать экрана — привлекает внимание и обеспечивает достоверность содержания
- креативная инфографика — графическое сочетание контента и изображения, которое человеческий мозг обрабатывает намного быстрее, чем традиционные сообщения
- рабочая фотография — показывает потребителям, как работает компания, и в то же время укрепляет лояльность и доверие потребителей
- пост коммуникации идентичности бренда — метафорическое сообщение о ценности бренда укрепляет лояльность клиентов
Социальные сети — это будущее продвижения как для небольших, так и для крупных компаний. Вне зависимости от вида деятельности они оказываются полезными. Основа маркетинга — следить за развитием технологий, поэтому социальные каналы оказываются очень важными.
Источник: