Эпидемия вейпинга среди молодежи продолжается, а устройства для электронных сигарет от Juul продолжают набирать популярность среди подростков и молодежи, как показывают новые исследования.
Исследователи сообщают, что число американцев в возрасте от 15 до 34 лет, которые заявили, что они хотя бы попробовали одно из небольших и удобных устройств Juul, более чем удвоилось в период с 2018 по 2019 год.
И количество текущих пользователей Juul, которые заявили, что использовали устройство регулярно — по крайней мере, 10 дней из последних 30 — выросло более чем на одну треть за тот же период времени, с примерно 26% до почти 38%, исследование найдено.
Текущее употребление Juul было самым высоким среди молодежи и молодых людей: чуть более 8% в возрасте от 21 до 24 лет, около 13% в возрасте от 18 до 20 лет и почти 8% в возрасте от 15 до 17 лет использовали Исследования показали, что за последний месяц вейпинг-устройство было зарегистрировано чуть менее 3% пожилых американцев.
Исследование, опубликованное 21 января в JAMA Pediatrics , было проведено антитабачной пропагандистской группой Truth Initiative.
«Употребление табака среди молодежи находится на пике почти за 20 лет, в основном это связано с электронными сигаретами, в результате чего более 5 миллионов молодых людей в настоящее время курят сигареты по всей Америке», — заявил в пресс-релизе Робин Коваль, генеральный директор и президент Truth Initiative.
«Годы прогресса в борьбе с [употреблением табака] среди молодежи были обращены вспять, — добавил Коваль, — и миллионы подростков, большинство из которых не курили, теперь употребляют табачные изделия с высоким содержанием никотина».
Полученные данные перекликаются с данными недавнего Национального исследования по употреблению табака среди молодежи США, которое показало, что процент учащихся старших классов, заявивших о том, что они употребляют вейпинг, увеличился с примерно 21% в 2018 году до 27,5% в 2019 году, причем более 21% вейпируют ежедневно.
Исследование показало, что в 2019 году более половины людей в возрасте от 15 до 17 лет, которые когда-либо употребляли Juul, никогда раньше не употребляли горючий табак. Это говорит о том, что Juul обращается к молодым людям с низким риском курения, говорится в сообщении Truth Initiative.
Новое исследование было проведено после законодательных мер на федеральном уровне и уровне штатов, направленных на ограничение доступа молодежи к электронным сигаретам.
2 января администрация Трампа объявила, что снимет — по крайней мере временно — картриджи для электронных сигарет со вкусом мяты, фруктов и десерта с рынка США. Подобные запреты ввели и многие штаты. Считается, что ароматизированные электронные сигареты особенно привлекательны для молодежи.
Juul Labs — безусловно, ведущий бренд вейп-продукции в США — уже прекратил продажи своих электронных сигарет со вкусом мяты, фруктов и десертов, и теперь продает только ментол и табак.
У компании возникли проблемы с законом, включая многочисленные расследования Конгресса, федеральных агентств и нескольких генеральных прокуроров штатов. На него также подали в суд взрослые и несовершеннолетние пользователи Juul, которые утверждают, что стали зависимыми от никотина из-за продуктов компании.
В ответ на новое исследование Juul Labs выступила с заявлением, в котором говорилось, что компания «понимает острую необходимость продолжить сброс категории паров и заслужить доверие, работая совместно с регулирующими органами, Генеральными прокурорами, должностными лицами здравоохранения и другими заинтересованными сторонами для борьбы с использованием несовершеннолетними и другими заинтересованными сторонами. помочь взрослым курильщикам отказаться от горючих сигарет. Наша клиентская база составляет 1 миллиард взрослых курильщиков в мире, и мы не собираемся привлекать несовершеннолетних потребителей ».
Источник: