Винтовые компрессоры

Компрессоры, также известные как компрессоры, используются во многих отраслях промышленности. Это связано с универсальностью устройств и очень простым управлением. Благодаря этим преимуществам винтовой компрессор используется на различных предприятиях, промышленных предприятиях и даже в пищевых и фармацевтических компаниях, больше на сайте.

Многократное использование винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры используются в промышленных установках и на железных дорогах, и их большие возможности, связанные с подачей сжатого воздуха, не позволяют никому работать без них — как в небольших мастерских, так и на очень крупных производственных предприятиях. Наши масляные и безмасляные устройства используются, в частности, в:

  • робототехника
  • транспорт,
  • штамповка
  • обработка,
  • нефтехимическая промышленность,
  • смешивание материалов,
  • сварка и многое другое.

Несмотря на столь широкий спектр применения, винтовые компрессоры имеют простую конструкцию, их обслуживание очень простое, а эксплуатационные расходы низкие.

Принцип работы винтового компрессора Принципиальная схема винтового компрессора

  • Электродвигатель вращает винтовой блок.
  • Винтовой блок всасывает воздух через всасывающий клапан, пропуская воздушно-масляную смесь к маслоотделителю.
  • Это постепенно увеличивает давление внутри емкости сепаратора (внутреннее давление).
  • Когда внутреннее давление достигает желаемого значения, крышка всасывающего клапана полностью открывается и компрессор запускается.
  • Обратный клапан минимального давления открывается, когда внутреннее давление составляет не менее 4 бар.
  • Вкладыш сепаратора бака маслоотделителя разделяет воздушно-масляную смесь. После завершения этого процесса остаточное содержание масла в воздухе будет примерно 2-3 ppm.
  • Отфильтрованный воздух из бака маслоотделителя после прохождения через обратный клапан минимального давления сбрасывается в охладитель.
  • Масло сливается из бака маслоотделителя в охладитель. После выхода из охладителя масло проходит через масляный фильтр, прежде чем снова попасть в винтовой блок.
  • Компрессоры имеют термостатический клапан для контроля температуры масла. Если в этом случае превышается минимальная рабочая температура масла, масло направляется вокруг радиатора непосредственно к масляному фильтру. Масло не возвращается в охладитель до тех пор, пока не будет достигнута заданная рабочая температура.
  • Необходимый охлаждающий воздух всасывается вентилятором и выходит наружу через комбинированный охладитель.
  • Охлаждающий воздух фильтруется дважды: один раз через фильтрующие прокладки перед вентилятором, а затем через воздушный фильтр через впускной клапан.
  • Небольшие количества масла могут попасть в картридж сепаратора и рециркулировать в масляный контур.
  • Безопасность компрессора гарантируется за счет использования предохранительного клапана и индикатора перепада давления.
  • При замене масло заливается через заливную горловину. Отработанное масло можно слить через сливной клапан в нижней части маслоотделителя.

Источник: perelomanet.ru

Читайте также  У вас грыжа, но хотите бегать? Тогда читаем внимательно!
Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий