Компрессоры, также известные как компрессоры, используются во многих отраслях промышленности. Это связано с универсальностью устройств и очень простым управлением. Благодаря этим преимуществам винтовой компрессор используется на различных предприятиях, промышленных предприятиях и даже в пищевых и фармацевтических компаниях, больше на сайте.
Многократное использование винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры используются в промышленных установках и на железных дорогах, и их большие возможности, связанные с подачей сжатого воздуха, не позволяют никому работать без них — как в небольших мастерских, так и на очень крупных производственных предприятиях. Наши масляные и безмасляные устройства используются, в частности, в:
- робототехника
- транспорт,
- штамповка
- обработка,
- нефтехимическая промышленность,
- смешивание материалов,
- сварка и многое другое.
Несмотря на столь широкий спектр применения, винтовые компрессоры имеют простую конструкцию, их обслуживание очень простое, а эксплуатационные расходы низкие.
Принцип работы винтового компрессора Принципиальная схема винтового компрессора
- Электродвигатель вращает винтовой блок.
- Винтовой блок всасывает воздух через всасывающий клапан, пропуская воздушно-масляную смесь к маслоотделителю.
- Это постепенно увеличивает давление внутри емкости сепаратора (внутреннее давление).
- Когда внутреннее давление достигает желаемого значения, крышка всасывающего клапана полностью открывается и компрессор запускается.
- Обратный клапан минимального давления открывается, когда внутреннее давление составляет не менее 4 бар.
- Вкладыш сепаратора бака маслоотделителя разделяет воздушно-масляную смесь. После завершения этого процесса остаточное содержание масла в воздухе будет примерно 2-3 ppm.
- Отфильтрованный воздух из бака маслоотделителя после прохождения через обратный клапан минимального давления сбрасывается в охладитель.
- Масло сливается из бака маслоотделителя в охладитель. После выхода из охладителя масло проходит через масляный фильтр, прежде чем снова попасть в винтовой блок.
- Компрессоры имеют термостатический клапан для контроля температуры масла. Если в этом случае превышается минимальная рабочая температура масла, масло направляется вокруг радиатора непосредственно к масляному фильтру. Масло не возвращается в охладитель до тех пор, пока не будет достигнута заданная рабочая температура.
- Необходимый охлаждающий воздух всасывается вентилятором и выходит наружу через комбинированный охладитель.
- Охлаждающий воздух фильтруется дважды: один раз через фильтрующие прокладки перед вентилятором, а затем через воздушный фильтр через впускной клапан.
- Небольшие количества масла могут попасть в картридж сепаратора и рециркулировать в масляный контур.
- Безопасность компрессора гарантируется за счет использования предохранительного клапана и индикатора перепада давления.
- При замене масло заливается через заливную горловину. Отработанное масло можно слить через сливной клапан в нижней части маслоотделителя.
Источник: