Заговоры на здоровье — это магические заклинания, обращенные к Высшим Силам с просьбой о помощи, подключение к особым энергиям и работа с энергетикой здоровья. Лечебная магия существует с незапамятных времен — столько, сколько существует само человечество. Поэтому заговоры вобрали в себя силу многих поколений людей, составивших и многократно применявших их для исцеления.
В статье — подлинные русские народные заговоры, собранные «в народе» филологическим факультетом Московского государственного университета.
Что вы найдете в статье
Лечебные заговоры на здоровье
Не имеет разницы, на каком языке произносятся заговоры (древнем или современном). Их сила — в определенным образом подобранных и расставленных в предложениях словах, звуках и настрое человека, произносящего заклинания. Они работают на энергетическом уровне, быстро принося облегчение состояния, либо исцеление.
От головной боли
Необходимо на восходе солнца (пока оно не слепящее) смотреть на него. Одновременно безымянным пальцем по часовой стрелке обводить голову, чтобы перестала болеть.
«Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась».
Заговор на похудение
Читается трижды перед сном.
Заговоры на здоровье глаз
«Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны».
Положите в воду для умывания серебряную вещицу. После произнесения заклинания умойтесь наговоренной водой.
«Как это серебро чистое, так и глаза были чистые».
Если на приусадебном участке есть курятник, сядьте под насест к курам и во время произнесения заговора брызгайте водой в глаза.
«Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту».
От болезней ушей
«Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье».
От кашля и удушья
Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю:
Встану, благословясь, пойду, перекрестясь,
из дверей в двери, из ворот в ворота.
Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори.
И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам:
утренней зоре Ульяне, вечерней — Маремьяне.
Утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна,
а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье,
а снесите-ко ее за окиан-море.
За океан-морем все примут.
Там для вас напечено и наварено.
Аминь.
Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза:
«Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу».
От икоты и отрыжки
«Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое».
Утром по заре прочесть 3 раза:
«Утренняя — Ульяна, вечерняя — Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает».
От зубной боли
Уж ты, батюшка, светёл месяц,
не летал ли ты по воздуху,
не бывал ли ты у Адама во дому,
не видал ли ты Адама во гробу?
Как у Адама зубы и дёсны не болят,
так и у (имя рек) бы не болели”.
Повторить три раза.
Берется кусок хлеба, объеденный мышами. Над ним трижды проговаривается заговор. Потом этот хлеб надо съесть:
“Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.
“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море — лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”.
Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от злобы
Если человек крикливый и нервный, читайте по надобности.
Заговоры на здоровье спины и суставов
При боли в пояснице (утин). Положить больного человека на порог, на спину положить веник. Трижды проговорить:
“- Чего секешь? — Утин. — Секи боле, чтоб не было боли».
“- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина».
Чтобы спина не болела при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили:
“Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.
После окончания сельхоз работ проговорить:
“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”.
На раны, чтобы остановить кровь
“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.
При порезе наговорить на лист подорожника или бинт и привязать к ране:
“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”.
“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.
“Ехал Данило на белой кобыле, кобыла устала и кровь перестала”.
Трижды плюнуть на рану со словами:
“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”.
Если кровь заговорить надо, то приговаривают:
“Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли».
“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.
“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”.
В конце третьего раза вспрыснуть водой. Заговор читается 12 раз.
“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”.
Читать трижды.
От боли при ударе
Если упадешь на улице, то надо сказать три раза:
“Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”.
Повторять три дня по три раза.
Если случайно упадешь, надо сказать:
“Прости меня, матушка сыра земля”.
При ожоге и от жара
“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”.
Проговаривать трижды, каждый раз, дуя на ожог.
“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”.
Три раза обвести угольком или сметаной ожог.
“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.
“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”.
Читать трижды.
От лихорадки
“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”.
Заговор нужно прочитать трижды, в конце трижды плюнуть.
От рожистого воспаления
“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”.
Произносить три раза. Заговаривали ранним утром, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.
От ячменя на глазу
Взять три ржаных зернышка и заговаривать:
“Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.
3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь.
“Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.
“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.
От нарывов и чирья
Безымянным пальцем обводить вокруг больного места три раза:
“Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.
Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать:
“Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает».
“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.
“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.
“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.
От змеиного укуса и при укусе
“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом — куст, под кустом — черная руна, под той руной — черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала. Аминь”.
От укусов насекомых
“Осы, вы осы — каленые носы, не трогайте меня: осина горькая — я.”
“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”.
Повторить три раза.
«Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. Повторять трижды.
“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говорить.
“Я иду в лес, а клещ на лес!”
“Клещ на елку, мы под елку”.
При соборе трав, траволечении
«Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья».
Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят:
“Небо — батька, земля — матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.
Собирают растения и приговаривают:
“От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.
От тоски и депрессии
“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”
“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”
От пьянства
Бабушкин совет. Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить:
“Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.
Заговоры на здоровье от сглаза
«Небо — отец, земля — мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь.»
Говорить три раза на воду, потом ей из чашечки вымыться и попить.
Вода водица, морская царица,
Мыла-полоскала пеньё, кореньё,
Луга зелены, травы шелковы,
Так же смой, сполощи с раба Божьего
младенечка уроки, прикосы, переполохи.
В воду наговорят и в бане этой водой моются.
Источник: