Как переделать радиоуправляемую модель с ДВС на электродвигатель

Как переделать радиоуправляемую модель с ДВС на электродвигатель

Модель радиоуправляемого катера своими руками. Часть 9.

Давно не было статьи о том, что сейчас происходит с моделью. Нет, проект я не забросил, просто почти никаких изменений в проекте нет.
Детали потихоньку приходят с Китая, но те которые жизненно важны для проекта пока не дошли.

Итак, начну с мотора.

Благодаря толковому продавцу, мотор дошёл без налога. Типоразмер мотора 4074 (диам. 40мм, 74 мм длина. Есть типоразмеры 4074, 4082, 4092). Мощность мотора 2800Вт, 2000об/в.

Размер мотора относительно других. Синий — бесколлекторный модельный мотор, используется в автомоделях 1:10. Серый — мотор с шуруповерта, 775 тип.

Но! Этот мото это выбран не совсем правильно. Пообщавшись со знающими людьми, мне сказали, что мотор оооочень мощный для такого катера, и сообтветстаенно надо мощные для него аккумуляторы. К этому моменту вернёмся позже.

Лучше выбирать моторы типоразмера 3650, 3660, и тд. У них меньше мощность, соответсвенно они экономнее жрут батарею.
Далее важный момент, который я изначально не знал. В параметрах мотора указано напряжение.

(Это не мой мотор, чуть другой, для примера пойдёт). В моём двигателе максимальное напряжение 30В. Изначально я думал, что это напряжение пробоя изоляции или чего-то такого. Нет. Этот параметр указывает на то, на каком количестве банок мотор будет «комфортнее» работать.
К примеру, на моем моторе 30В. Считаем количество банок лития: 30В : 3.7В (рабочее напряжение одной банки) = 8 банок лития.
И тд для любых моторов.
Оказывается это довольно важный параметр.

Пока не знаю что буду делать с этим мотором, оставлю пока его, а дальше посмотрим. Возможно к следующему лету найду какой-нибудь другой.

Но на этом проблемы не закончились.
На радостях, на мотор нацепил цанговый зажим для вала, и начал устанавливать в мотораму. Цанговый зажим оказался больше по диаметру, чем подготовленное для него отверстие. Взял ступенчатое сверло, рассверлил, и как фрезой прошёлся по бокам, расширив его.
Но установив мотор, цанга немного цепляла сбоку отверстие. Решил: «ну хули фанера, а цанга металл, прорежет себе отверстие».
Подключил мотор, покрутил на минимальных оборотах, и запахло паленым деревом.
Цанга немного расширила себе отверстие.
Все четко. Вставил вал, запустил опять мотор, заметил дикий шум и вибрацию.
Снял мотор, и увидел что вал ротора бьет. На глаз примерно на 1-2 десятка.
Так я попал на новый ротор мотора.
Странно, что калёный вал согнуло. То ли он такой «калёный», то ли это китайская сталь. Вообщем сдуру можно и *** сломать.

Удалось найти под этот мотор ротор для замены.

Ждём теперь ротор для замены…

Продолжим, регулятор.
Пришёл регулятор для мотора.
Это устройство для регулирования скорости вращения мотора, в зависимости от сигнала. Преобразует постоянное напряжение в переменное с различной частотой.
Они подразделяются на максимальный ток мотора.
Для данного двигателя подойдёт 90-120А регулятор. Но я решил взять 150А. Во-первых с запасом, а во-вторых он был выгоднее по ценнику, нежели чем 120А.

Регулятор нужен с водяным охлаждением и герметизацией.

Рег мне понравился, выглядит достаточно качественным.

Также для пробных испытаний я спаял из 9 высокотоковых аккумуляторов из шуруповёрта 3-баночный аккумулятор.

Пришли наклейки, которые я заказывал с Китая. Важным критерием было наличие логотипа Red Bull.
Немного облагородил катер, и закрыл косяки покраски.

Тк цанга на валу сильно бьет, решил я заколхозить крепление ротора к гибкому валу.
Есть у меня 4 крестовины с диаметром 5 мм.
Сделал из трубки проставку с 4мм до 5мм на гибкий вал, тк гибкий вал 4 мм. Нацепил эту крестовину на кривой мотор и на вал. Проверил, получалось что крестовина сглаживала эти биения. Результат меня устроил.

Решился на испытания на воде. Но сначала я проверил на герметичность в ванне.
Внутри было все сухо. Воскресным вечером я с другом отправился на местный водоём. Было довольно волнительно. Установил самопальный аккумулятор, проверил что все крутится, я заклеил зазор крышки изолентой. И спустил на воду. Начал движение. Сначала возникли проблемы с направлением вращения винта. Пофиксил.
Опять начал движение, катер поплыл, но оооочень медленно даже на 100% газа. Стало понятно, что напряжения 12В было недостаточно для этого мотора. Винт не крутится с нужной скоростью. О глиссировании речи быть не могло.

Покатав так минут 5, чуть дальше отплыв от берега, вдруг пропала тяга. Направив катер к себе, он по инерции доплыл. Открыл крышку, и изнутри повалил несильный дым.

Быстро отключил аккумы, тк сразу я подумал о них. Эта деталь самая взрывоопасная. И горит она с дико высокой температурой.

Но аккумы были холодные. А дым продолжает идти.

Начал щупать регулятор. После аккумуляторов — эта следующая деталь которая может гореть. Сгорают обычно мосфет-транзисторы, или взрываются конденсаторы. Кстати горит он тоже довольно эффектно. Регулятор оказался холодным.

Следующее я щупал мотор — он почти не нагрелся.

Потом я увидел что нет крестовины на гибком валу. А сам вал оказался дико горячим. Я стал брызгать на вал воду, и она с шипением начала испаряться. Кусок латунной трубки просто оторвало вместе с тефлоновой трубкой внутри. Видимо от вибрации ее просто переломало, вал стал тереть о трубки и разогреваться, тем самым расплавив резиновую трубку-проставку около крестовины.

Фотографии были сделаны уже дома.

Так прошли первые мои испытания.

Позже я купил в строительном магазине алюминиевую трубку с внешним диаметром 8 мм, и внутренним 6 мм. С трудом в Минске нашёл тефлоновую трубку, с внешним диаметром 6 мм, и внутренним 4 мм.

Пришлось выгрызать из холодной сварки старую латунную трубку, и вклеивать новую. Думаю уже эту трубку будет проблематичней сломать. Ждать новый дейдвуд с Китая не хочется.

Делаем из бензинового авто — электромобиль

Шаг первый: автомобиль
Первое, что вам нужно сделать, это правильно выбрать автомобиль. Они не все одинаково подходят для переделки в электромобиль. Нужно что-то легкое и энергоэкономичное.

Более тяжелые автомобили нуждаются в большем количестве энергии при движении, и таким образом, батареи быстрее разряжаются. Не нужны так же гидро или электроусилитель руля и тормозов, электростеклоподъемники и электрозамки. В общем нужно как можно меньше электропотребляющих приборов.

В итоге мастер приобрел Geo Metro за 500 долларов. Двигатель работал нормально, и кузов был в нормальном состоянии. Не работало сцепление, но в электромобиле оно и не нужно, впрочем, как и штатный двигатель.

Шаг второй: демонтаж
Нужно удалит все, что связано с системой внутреннего сгорания бензина. Демонтировать: бензобак, выхлопную систему, глушитель, катушку, стартер, радиатор, топливопроводы и т.д. Удаление всех лишних деталей уменьшит вес и упростит последующий монтаж оборудования. Подушки безопасности и другие элементы пассивной и активной защиты мастер не трогал.

Если все аккуратно демонтировать, то можно продать запчасти покрыть расходы. Мастер купил машину за 500 долларов, но затем продал двигатель, бензобак и радиатор за 550 долларов.


Шаг третий: переходная пластина
Двигатель демонтирован, но штатная коробка будет использована в дальнейшем. Вопрос в том, как прикрепить мотор к коробке передач? Мастер нашел выход и изготовил переходную пластину из куска алюминиевого листа. Мастер извлек коробку передач из машины и затем обрисовал ее карандашом и отметил все отверстия. Затем разрезал алюминиевую пластину до нужного размера и формы. Центр приводного вала двигателя и центр приводного вала трансмиссии должны идеально совмещаться.

Перед тем, как прикрутить двигатель и трансмиссию вместе с переходной пластиной, необходимо сделать муфту, которая будет соединять оба вала.




Шаг шестой: батареи
Этот автомобиль использует 6 батарей по 12В. Это настоящие гелиевые батареи Deka Dominator. Они не требуют обслуживания. Мастер смог купить использованные батареи по 12 долларов за штуку.

Недостатком этих батарей является то, что они требовательны к зарядке. Мастер приобрел зарядное устройство на 72 В, предназначенное для этих батарей, за 200 долларов.

Четыре батареи находятся в багажнике автомобиля, а две — спереди, где раньше был радиатор.
Для задних аккумуляторов мастер разрезал две части каркаса кровати, чтобы они лежали на запасном колесе, и закрепил рамку болтами к раме автомобиля.

Читайте также  Требования к техническому обслуживанию пожарной сигнализации

Для установки передних батарей был демонтирован бампер. Затем сварен каркас и закреплен на месте радиатора. Теперь нужно установить батареи и поставить бампер на место.

В магазине мастер купил «вход питания зарядного устройства». Это электрический разъем с резиновой крышкой. Так как бензобак уже был снят, он разъем на место горловины бензобака.

Заряжаются батареи в течении ночи.

В дальнейшем мастер менял конфигурацию батарей. Максимальное количество аккумуляторов 12 штук что дало мастеру 144 В. На этих батареях он смог разогнаться до 117 км/ч.

Так же он работает над подогревателем для батарей в зимнее время.

Шаг седьмой: контроллер
Контроллер является важной частью электромобиля. Контроллер представляет собой электронный блок, который регулирует работу электродвигателя.

Мастер использует пиковый ШИМ-контроллер Curtis на 400 А, разработанный для использования с последовательно включенными двигателями. Он может работать в диапазоне от 48 до 72В.
Чем больше сила тока, тем лучше будет ускорение (тяга). Чем выше напряжение, тем лучше максимальная скорость и экономичность автомобиля.

Контроллер на 72 В, оказался, хорошим компромиссом стоимости и эффективности. Мастер купил его на E-Bay за 300 долларов.
Для подключения следуйте схемам, имеющимся у производителя контроллера, для подключения батарей к контроллеру и двигателю используйте толстые кабели, такие, как сварочный кабель.

В качестве дросселя мастер использует потенциометр 5 кОм. Потенциометр устанавливается в связке со штатной педалью газа.

Шаг восьмой: итоги
Этот автомобиль может проехать 32 км на зарядке, и имеет максимальную скорость 75 км/ч. Этого вполне достаточно для поездки на работу и обратно. При необходимости можно добавить батареи.

Этот проект обошелся мастеру примерно в 1200 долларов, включая покупку машины. Если бы мастер все делал сам, то потратил бы всего 800 долларов на все. Этот автомобиль заряжается в частном доме мастера через программу возобновляемой энергии. Все электричество поступает из ветра, биогаза и других возобновляемых источников энергии.



Обогреватель.
Так как у этого автомобиля больше нет оригинального двигателя, у него также не работает отопитель. При необходимости можно установить керамический нагреватель.

Тормоза.
Одна из причин, по которой мастер выбрал этот автомобиль, заключалась в том, что в нем есть ручные стеклоподъемники, ручные замки, механическая коробка передач, рулевое управление без механического привода. Единственной проблемой были тормоза. Штатные тормоза имеют вакуумный усилитель. С демонтажем двигателя, тормоза не работают как нужно. Для начала мастер поиграл с аквариумным воздушным насосом, просто чтобы узнать, как работает вакуумная тормозная система. После этого я начал искать 12-вольтовый воздушный насос, чтобы его можно было использовать в качестве вакуумного насоса. В итоге был установлен 12 В насос и ресивер из алюминиевого баллона. Как только давление в баллоне падает, начинает работать насос.

Теперь у автомобиля есть силовые тормоза, как это было изначально, только он приводится в движение крошечным электродвигателем в маленьком насосе, а не бензиновым двигателем.

ДВС и электро

Перед любым автомоделистом в самом начале его пути встает вопрос: что выбрать — ДВС или электро? Мало того, предпочтения могут меняться, и человек, который раньше был ярым приверженцем ДВС вдруг может пересесть на электричку и наоборот. Это вечный вопрос и тема для холивара, потому что нельзя сказать — что лучше, это личное дело каждого. Совсем недавно модели с ДВС явно выигрывали в этом споре — электрические системы были либо слишком дорогими, либо слишком слабыми. С появлением бесколлекторных электрических двигателей и литий-полимерных аккумуляторов электро модели сильно потеснили ДВС, если не сказать, что сдвинули с лидирующий позиций. Чтобы вы могли сделать разумный начальный выбор, рассмотрим особенности каждого из видов моделей, а вы уж сами решите, что является для вас плюсом, а что минусом.

ДВС Электро
Шумит и дымит как настоящая: с одной стороны, это антуражно и многим нравится, с другой — возможно недовольство окружающих. Ездит довольно тихо, но не бесшумно. Практически не беспокоит окружающих, но и не вызывает особо восторженных взглядов.
Настройка двигателя требует особых навыков, двигатель нужно постоянно подстраивать при смене погоды. Электромотор работает одинаково хорошо в любую погоду и не требует настройки.
Запуск двигателя требует особых манипуляций. Бывает, что запустить двигатель никак не удаётся, просто мучение. Электромотор включается всегда и быстро.
Начальные вложения меньше, чем в электро, но потом нужно покупать довольно дорогое топливо. Кроме модели сразу требуется купить несколько довольно дорогих аккумуляторов и специальное зарядное устройство для них, но потом долгое время практически никаких затрат.
Ресурс двигателя ограничен и измеряется в десятках часов. Возможен как постепенный износ, так и заклинивание при неправильной эксплуатации. Бесколлекторный двигатель почти вечен, только подшипники желательно менять иногда. Однако, уязвимое место — дорогой регулятор, который может быстро и внезапно сгореть.
Модель постоянно покрывается слоем масла, смешанного с пылью и грязью, это связано с наличием в масла выхлопных газах. Электричка будет грязной только если вы сами этого захотите.
Заправляются за несколько секунд, если кончилось топливо. Замена аккумулятора требует одну-две минуты.
Нужно таскать с собой бутыль с топливом и накал для свечи. Если модель не с пулстартером (дёргалкой), то ещё ротостартер или стартовый стол. Нужно таскать с собой несколько аккумуляторов и/или зарядное устройство.
Время катания зависит только от количество имеющегося в запасе топлива. Это только на первый взгляд. На самом деле, в ДВС модели есть бортовой аккумулятор для питания электроники, аккумулятор в накале для свечи и аккумулятор в ротостартере или стартовом столе. Все их надо периодически заряжать. Время катания зависит от количества имеющихся в наличии заряженных аккумуляторов. Если рядом есть источник питания для зарядного устройства, то можно подзаряжать аккумуляторы и кататься дольше.
Пока не кончилось топливо в баке, модель едет одинаково хорошо. Аккумулятор постепенно разряжается и под конец становится заметно, что модель едет хуже.
Модели с ДВС масштаба менее 1/10 — редкость. Электромодели бывают любых масштабов.
Нельзя запускать в помещении. Можно запускать в помещении.

Большая часть минусов ДВС, таких как сложность настройки и запуска, высокая цена топлива, большое количество масла, пачкающего двигатель, необходимость использования накала, относятся только к наиболее распространенным калильным ДВС, работающим на метаноле. Бензиновые ДВС, применяемые на моделях больших масштабов, лишены части недостатков, но слишком громоздки, тяжелы и дороги.

Справедливости ради стоит отменить, что в 2012 году фирмой HPI был разработан бензиновый двигатель внутреннего сгорания для моделей масштаба 1/8, так что в скором времени небольшие ДВС двигатели могут лишиться части своих недостатков. Подробнее: Бензиновый двигатель для моделей масштаба 1/8.

Как переделать радиоуправляемую модель с ДВС на электродвигатель

Сегодня никого не удивишь автомобилем, использующего в качестве топлива сжиженный газ, а не традиционные бензин или дизель. Переоборудование машин с ДВС на потребление газа особенно популярным стало в Украине в последние годы. Основной причиной таких трансформаций владельцы авто называют погоню за экономичностью. И это совсем не удивительно, поскольку на данный момент газ дешевле бензина примерно вдвое. Споры о выгодах такого переоборудования идут до сих пор, но если учесть цену на электроэнергию, которая в разы ниже даже природного газа на котором так пытаются сэкономить. Почему сразу же не переоборудовать автомобиль на работу от электрической тяги?

Снимаем все лишнее

Любое горючее топливо сгорает в цилиндрах двигателя по одинаковому принципу. Поэтому установка систем газобаллонного оборудования не является особой проблемой. Принцип работы электродвигателя другой, поэтому для переоборудования требуются более существенные изменения в устройстве автомобиля. Несмотря на сложность, все же — это реально. Прежде всего, нужно демонтировать несколько основных частей, которые электромобилю не понадобятся.

Двигатель внутреннего сгорания. Для работы электромобиля он совершенно не нужен, тем больше занимает довольно много пространства под капотом и значительно увеличивает массу автомобиля. Стоит сразу отметить, что вес является критическим параметром для электромобиля, и поэтому этому пункту уделяется много внимания.

Читайте также  Кабель для пожарной сигнализации требования

Система охлаждения. Электромотор не выделяет такое количество тепла, как ДВС, поэтому его также нужно демонтировать по той причине, что охлаждать будет просто нечего. С другой стороны, отсутствие привычной печки добавит проблем с комфортом в салоне в холодное время года.

Коробка передач. По этому элементу возможны варианты: иногда ее оставляют, иногда снимают. В некоторых случаях КПП не демонтируют, но устраняют механизм сцепления с коробкой.

Выхлопная труба, как и система забора и очистки воздуха и другое вспомогательное оборудование двигателя внутреннего сгорания, тоже не понадобится.

Устанавливаем необходимое

Начать «преобразование» в электромобиль стоит с подбора электродвигателя, обеспечивающего достаточную скорость движения и ускорения. Необходимая мощность прямо пропорционально зависит от массы кузова. При схеме прямого подключения электропривода к ведущему мосту, чтобы сдвинуть авто с места понадобится мотор мощностью от 15 кВт. Но если в трансмиссии оставить коробку переключения передач и подать крутящий момент к ней через переходную плиту, то для такой схемы может хватить даже двигателя мощностью 5-10 кВт. Причем, если это будет небольшой автомобиль типа «Таврии» или «Матиз», можно развить максимальную скорость до 70-80 км / ч.

Стоит отметить, что максимальная мощность электродвигателя не влияет на расход, а влияет только мощность, используемую в определенный момент времени. Другими словами, если два одинаковых по параметрам автомобиля будут двигаться с одинаковой скоростью от двигателей с мощностями 10 и 20 кВт соответственно, то их аккумуляторные батареи разрядятся на приблизительно одинаковую величину. Это означает, что максимальная мощность двигателя не влияет на расстояние максимального пробега. Поэтому, при подборе электромотора специалисты советуют, по возможности, взять модель хотя бы с небольшим запасом мощности. Это позволит уменьшить риск его перегрева в напряженных режимах и увеличить рабочий ресурс.

Максимальная дальность поездки электромобиля, в первую очередь, определяется емкостью аккумуляторных батарей. Поэтому при их выборе следует учитывать километраж, необходимый водителю для езды в течение дня без подзарядки. На сегодня самыми дешевыми являются свинцовые аккумуляторы, но они вряд ли смогут обеспечить величину пробега более 80-90 км, так как дальнейшее повышение их мощности приведет к такому увеличению собственной массы автомобиля, что вся полезная нагрузка ограничится только одним водителем.

В отличие от свинцовых, соответствующее количество литий-ионных аккумуляторов может обеспечить 200, 300, а в таких электромобилях, как Tesla даже превысить 400 км без подзарядки. К тому же срок их эксплуатации значительно больше — они могут служить до 5-8 лет. Оптимальную емкость аккумуляторов нужно подбирать так, чтобы в конце маршрута они не разряжались полностью, а оставляли некоторый запас емкости. Глубокий разряд литий-ионных батарей приводит к ускорению «старения» и последующего выхода из строя. Главным препятствием увеличения количества ячеек в аккумуляторах такого типа является их высокая стоимость.

Для согласования работы двигателя и батареи электрокара необходим контроллер. Это тоже является одним из главных моментов, поскольку это устройство регулирует величину тока, поступающего в электродвигатель, а также меняет полярность постоянного тока от АКБ к электродвигателю, требующего питания переменным током. Также к контроллеру подключают педаль акселератора, которая является аналогом педали газа в традиционном авто. Она управляет потенциометром, который регулирует величину тока, поступающего в двигатель, таким образом увеличивая мощность, количество оборотов в минуту и, как следствие, скорость движения автомобиля. Контроллер нужно выбирать в зависимости от мощностей электромотора и аккумуляторов.

Зимой эксплуатировать электромобиль значительно сложнее — он становится уязвимым в среде с низкой температурой воздуха. Так как система охлаждения ДВС подвергается демонтажу вместе с привычной «печкой», то нужно позаботиться о подогреве воздуха в салоне. Среди возможных вариантов — электрический обогреватель мощностью от 1,5 кВт, который существенно уменьшит дальность пробега. Альтернативой может стать использование автономного бензинового отопителя, недостатком которого является все та же потребность в топливе.

Но это еще не все: для качественной работы аккумуляторам необходима постоянная температура: в морозы напряжение может «проседать», что напрямую влияет на мощность двигателя и скорость разрядки, а в жару — опасность перегрева. Поэтому необходимо установить систему для контроля за температурой батареи, а также обеспечить ее герметичность и изоляцию контактов, поскольку существует риск короткого замыкания при попадании влаги.

Переоборудовать или купить новый?

Все вышеуказанные проблемы решаются. Большое количество переоборудованных, а также сделанных собственными руками народных умельцев электромобилей уже ездит по дорогам Украины и всего мира. В интернете можно найти много видеороликов, начиная от электрических «Таврий» и «Лад», заканчивая электроверсиями своих моделей от крупнейших автоконцернов — Ford Focus EV, Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, Renault Fluence ZE и др. Но прежде всего, желающим отказаться таким образом от углеводородного топлива нужно определиться: с какой целью? Если основной целью является получение экологически чистого транспорта, то в этом случае — безальтернативное «да». Если же целью ставить экономию средств, то однозначный ответ дать, на сегодняшний день, невозможно.

Людям, которые имеют определенный опыт ремонта техники, вполне по силам приобрести комплектующие и собственноручно переоборудовать свой автомобиль на электропривод. Качество результата и выгода будут зависеть от правильности расчетов и технического исполнения. Однако, уже существует не одно коммерческое предприятие, где можно заказать такую ​​услугу. Позволит ли это сэкономить? Опять же, ответ индивидуален для каждого владельца, поскольку стоимость переоборудования может начинаться от 10 000 долларов для бюджетных автомобилей и переваливать за отметку в 50 000 долларов для суперкаров. А на эту сумму в Соединенных Штатах можно приобрести почти два новых (!) Nissan Leaf. Поэтому возникает вопрос, а не дешевле ли будет купить уже готовый, новый электромобиль?

Тем не менее будущее транспорта за электрической энергией – с этим вряд ли кто-то решится поспорить. Цены на электрокары будут только опускаться, осталось только немного подождать или … Решать Вам.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Как переделать радиоуправляемую модель с ДВС на электродвигатель

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на созданном при помощи , а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Читайте также  Можно ли увеличить мощность бензогенератора с 50 до 500 Вт?

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Переоборудование автомобиля с ДВС в электромобиль

Опции темы

  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Переоборудование автомобиля с ДВС в электромобиль

    Допустим у меня есть возможность переделать свою «кочегарку» в электромобиль, нашел компанию ziz которая занимается этим на профессиональном уровне и просит не дорого, уж точно в разы дешевле чем покупать новую серийную модель. Примерно вся затея встанет тысяч в 500-600, в комплекте с батарейками на 300км. можно сделать в полцены, если аккумуляторы взять на 100-150км.

    В принципе с учетом частых поездок на небольшие расстояния заряда мне хватит на день с запасом.

    Прикинул расчет стоимости эксплуатации, получается что при всей куче плюсов у меня еще будет экономия на бензине и ТО на 50-60% и в придачу экономия на транспортном налоге так как электродвигатель по паспорту в номинале выдает меньше л.с. чем на самом деле может крутить без перенапрягов, что-то вроде берешь на 70л.с. а по факту можно снять 180л.с. но в ПТС будут записаны 70.

    Интересно почему до сих пор не так много людей переделывают свои авто в электромобили, при таких то бонусах?

    а какой резон ставить электрический синхронный мотор взамен внутреннего сгорания ?
    для сибири электромобиль — просто игрушка,не более.

    вот темку почитай ознакомься и посчитай выгоду от переделки и использования. ага.
    Электричество по КАРТОЧКА—-КАПУТ электрокарам!

    никак конкуренты у приуса появились?
    подпесался на веточку.

    ***** -калатить! по средам в школах выходной? или просто двоечники прогуливают ?
    Т.С. — учись. а то так и будешь хрень всякую здесь писать.

    Еще и авто как мобилу каждый день заряжать. пипец какой-то.

    Аффтар, 300 км — это если зарядил и попер до талого. а если машина стоит, то батареи имеют свойство утухать.

    электрамабиль — примой пудь к ризинавай женсчине

    Допустим у меня есть возможность переделать свою «кочегарку» в электромобиль, нашел компанию ziz которая занимается этим на профессиональном уровне и просит не дорого, уж точно в разы дешевле чем покупать новую серийную модель. Примерно вся затея встанет тысяч в 500-600, в комплекте с батарейками на 300км. можно сделать в полцены, если аккумуляторы взять на 100-150км.

    В принципе с учетом частых поездок на небольшие расстояния заряда мне хватит на день с запасом.

    Прикинул расчет стоимости эксплуатации, получается что при всей куче плюсов у меня еще будет экономия на бензине и ТО на 50-60% и в придачу экономия на транспортном налоге так как электродвигатель по паспорту в номинале выдает меньше л.с. чем на самом деле может крутить без перенапрягов, что-то вроде берешь на 70л.с. а по факту можно снять 180л.с. но в ПТС будут записаны 70.

    Интересно почему до сих пор не так много людей переделывают свои авто в электромобили, при таких то бонусах?

    Ну и через сколько времени планируецца отбить эти 500-600 рублей? Внуки успеют, не?)))

    1. Кочегарка — это жыгуль?
    2. За рекламу зиза — на кардан
    3. Для поездок на 150-300 км за полляма я куплю себе дырчик литровый и забью на электричество.

    А в лютый тридцати градусный мороз на сколько этих батарей хватит на питание отопителя?

    Допустим у меня есть возможность переделать свою «кочегарку» в электромобиль, нашел компанию ziz которая занимается этим на профессиональном уровне и просит не дорого, уж точно в разы дешевле чем покупать новую серийную модель. Примерно вся затея встанет тысяч в 500-600, в комплекте с батарейками на 300км. можно сделать в полцены, если аккумуляторы взять на 100-150км.

    В принципе с учетом частых поездок на небольшие расстояния заряда мне хватит на день с запасом.

    Прикинул расчет стоимости эксплуатации, получается что при всей куче плюсов у меня еще будет экономия на бензине и ТО на 50-60% и в придачу экономия на транспортном налоге так как электродвигатель по паспорту в номинале выдает меньше л.с. чем на самом деле может крутить без перенапрягов, что-то вроде берешь на 70л.с. а по факту можно снять 180л.с. но в ПТС будут записаны 70.

    Интересно почему до сих пор не так много людей переделывают свои авто в электромобили, при таких то бонусах?

    Похоже, что Марина1995 (вроде так ее звали) и еще кто-то сегодня с бабским ником, нашли себе «работника» для «написания текстов на сайты.

    Источник: gk-rosenergo.ru

  • Оцените статью
    klub-winx
    Добавить комментарий