О корпоративах на работе у разных работников и фирм различные представления. И конечно же, когда назначается время и дата коропоратива, у всех возникает вопрос: — идти или не идти на корпоратив? Ответ ясен, — идите! Последствия могут быть благоприятны только для вас. «Почему?» — спросите вы. Да потому, что именно там могут предложить повышение по службе. Если всё-таки решили не идти на вечеринку, то знайте, все подумают, что вы свои собственные проблемы и дела ставите выше интересов компании. Во избежание этого просто вежливо откажитесь, спокойно объяснив ситуацию.
Для начала, корпоратив – это вечеринка в кругу коллег. Цели такой вечеринки могут быть разные. Просто желание начальника пообщаться с сотрудниками в неформальной обстановке, отдохнуть в кругу коллег, узнать своих коллег поближе или помочь новому сотруднику побыстрее адаптироваться в новой среде.
Что надеть?
У мужчин всё просто. Надел чистую рубашку с пиджаком и брюками. Иногда можно добавить галстук или бабочку. А вот у представительниц прекрасного пола немного сложнее. Даётся весьма скромный совет: не надевайте слишком открытые, прозрачные и кричащие платья. Облачитесь во что-нибудь скромненькое. Наденьте скромное изящное платье, которое обязательно подчеркнёт достоинства, а не открывает их. Можно надеть какое-нибудь украшение, ожерелье и т.д. Завершите образ туфлями. Вот и готово. В таком виде можете и ехать покорять карьерные высоты.
С кем идти?
Этот вопрос тоже весьма актуален перед поездкой на корпоратив. Многие обычно берут своего супруга или супругу. И вообще-то это самое правильное решение. Но во многих случаях именно от поведения второй половинки на корпоративе может зависеть ваш имидж. Хорошо будет, если он или она умеет вести себя на подобного рода мероприятиях. Посмотрев на вашу половинку, у босса может сложиться такое или иное впечатление о вас.
Сам корпоратив
Никогда не опаздывайте. Обычно блюда подаются немного позже, но это не повод для позднего прибытия. Будьте вежливы и никогда не хамите, и не грубите. Держите улыбку на лице, она поможет создать приятную атмосферу вечеринки.
Что касается спиртного — не переберите. В пьяном состоянии человек не контролирует свои действия, и чтобы на следующий день не пошли плохие слухи, пейте меньше, но и не отказывайтесь. Это тоже считается своего рода неуважение к коллегам. Ешьте тоже меньше, просто для приличия. Не флиртуйте. Не обнимайте никого и даже следует держать дистанцию. Эти советы для тех компаний, где сотрудники не обнимаются при встрече и т.д. Когда танцуете, тоже следует сохранять приличие. Особенно женщинам.
О чём говорить на корпоративе?
Самое первое правило, не говорите о работе. Ведь главной целью корпоративов на работе – это отдохнуть от работы. Не обсуждайте рабочие проблемы. Дайте людям отдохнуть. Темы для разговоров могут быть самые разные. Можно говорить о хобби, о кулинарии, о последнем фильме, который уже вышел на экраны. Но ни в коем случае не говорите плохое о своих коллегах, не сплетничайте. Завтра нужно будет продолжить работу с этим коллегой. Что касается общения с боссом, будьте внимательны и весьма осторожны. Именно здесь и сейчас может настать звёздный час для вас. Если он предлагает новый проект или план работы, не отказывайтесь. Обязательно принимайте. Если вы с ним разговариваете, говорите на темы, которые ему интересны. Говорите с боссом, если он первым обращается к вам. Просто так на шею не вешайтесь. Кстати, если начальник приехал на корпоратив со своей женой, будьте осторожны при танцах с ним.
В разгаре праздника могут быть такие случаи, когда так и хочется открыться своим коллегам, рассказать им самое сокровенное о себе, раскрыть свои тайны, но ни в коем случае не делайте этого. Помните, что на следующий день нужно будет продолжать вместе работу. И представьте себе, если коллега знает о вас что-то «эдакое». Ни одно мероприятие не обходится без фотографирования. Вот тут тоже могут ожидать промахи и ошибки. Чтобы на фотографиях выходить красиво, опять-таки не перебирайте с алкоголем. Чужая душа-потёмки. Известны случаи, когда именно на корпоративах, «безобидная» коллега делала не совсем приличные фотографии и потом шантажировала.
После окончания праздника не покидайте мероприятие первым, только после босса. Иногда принято после себя уносить домой оставшуюся еду. В этот момент посмотрите на своих коллег, если они собирают, то и вы можете последовать их примеру.
В заключение нужно сказать, что это самые основные правила поведения на корпоративе. Следовать им или не следовать зависит только от вас. Если грезите о карьерных высотах в этой компании, то это точно для вас.
Сва́дьба, Сва́дебный обря́д — один из семейных обрядов, оформляющий вступление в брак. Социальное значение его сводится к созданию новой семьи с целью продолжения рода, установлению родства, изменению семейно-возрастного положения и публичному признанию статуса брачующихся. Относится к наиболее сложно организованным обрядам. В нём сочетаются языковой, фольклорно-поэтический, ритуальный, музыкальный, изобразительный и другие планы
Источник