Нередки ситуации, когда деньги не пришли на счёт. Чаще всего проблема в том, что абонент положил их не на тот номер. Большинство людей теряются в этой ситуации. Кто-то звонит туда, куда ушли средства, кто-то не предпринимает никаких действий. Путей отмены платежа несколько. Много сил и времени при этом вы не потратите. О каждом из них мы расскажем ниже.
Содержание
Вернуть ошибочный платёж возможно
При совершении любой оплаты: на мобильный телефон, за квартиру или за кредит есть правило, о котором многие забывают. До поступления средств на счёт сохраняйте чек. Если его не будет, то с возвратом возникнут проблемы. Вы даже не сможете подтвердить ошибку. Итак, чек на месте, деньги ушли другому адресату. После этого у вас два пути.
Начнём с универсального. Он подойдёт не только для корректировки мобильных платежей.
Самые распространённые способы пополнения счёта — через терминалы, кассы, посредством карты. Рассмотрим действия в каждом случае.
- Терминалы. Обратите внимание на чек. На нём всегда указан телефон технической поддержки и сайт платёжной системы. Можно позвонить в call-центр, но чаще всего ответа вы не дождётесь. Сразу отправляйтесь на сайт. Здесь вы сможете проверить статус операции и отправить заявление на корректировку ошибки. Не забывайте приложить скан или фотографию чека. Это ускорит операцию. Обычно корректировка не занимает больше суток.
- Касса. В этом случае всё проще. Достаточно с чеком и паспортом обратиться в место проведения платежа и заполнить заявление. Если чека нет, то теоретически корректировка тоже возможна, но придётся столкнуться со многими трудностями. Не каждый кассир примет подобное заявление.
- Карта. При оплате пластиковой картой надо обращаться в банк, который её выпустил и обслуживает вне зависимости от того, как вы совершили платёж: через банкомат, с сайта или посредством онлайн-банкинга. Можно позвонить по телефону горячей линии, но стоит учитывать, что потребуются паспортные данные, поэтому звонок должен совершать владелец карты.
Как видите, ситуация не безвыходная. Отменить платёж можно. Похлопотать придётся, но свои средства вы вернёте. Для абонентов Билайн оператор разработал несколько способов корректировки, которые не потребуют от абонента много сил.
Исправляйте платежи не выходя из дома
Для этого должны быть соблюдены несколько условий:
- Сумма не превышает 3000 р.;
- Неточность максимум в две цифры;
- Платёж совершён не более, чем две недели назад;
- Телефон не начинается с цифры «6»;
- Оба номера относятся к сети Билайн. Для проверки этого наберите команду *444* номер без 8# вызов.
При соблюдении этого вы сможете самостоятельно вернуть деньги на сайте , введя верные данные. При отсутствии доступа в интернет воспользуйтесь командой *278# вызов или сервисным номером 07222.
Если же хоть что-то из списка не соблюдено, то придётся обращаться к специалистам. Посетите ближайший офис Билайн для заполнения заявления. Можно потребовать как перевода денег на верный номер, так и возврата всей суммы наличными При себе у вас должен быть чек и паспорт. Ещё один способ — написать на почту otvet@beeline.ru . В письме должен быть заполненный бланк заявления и платёжный документ. Бланки можно скачать на сайте оператора . Если деньги ушли с карты, то заявление пишется от лица владельца карты. При возврате средств, деньги будут зачислены на ту карту, с которой производился платёж.
Деньги вернутся на счёт только в том случае, если на номере, куда они ошибочно зачислены, есть средства на момент отмены операции.
Вас просят вернуть ошибочно зачисленные деньги
Бывают и такие ситуации, когда вам приходят чужие деньги или приходит просьба о переведении ошибочного платежа. В этом случае не предпринимайте никаких действий, даже если вас умоляют. Это могут оказаться мошенники. Как видите, сделать корректировку несложно, о чём вы можете вежливо проинформировать просителя.
Источник: